Защищает детей. Защищает взрослых.
Эксперты лаборатории NIVEA SUN вот уже несколько десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, которые заботятся о коже. И год за годом бренд №1 в мире по защите от солнца продолжает рассказывать об опасном воздействии уф-лучей и важности использования специальных средств. Тем не менее, люди по-прежнему, даже осознавая все риски нахождения под прямыми солнечными лучами, уделяют защите от них недостаточно внимания.
Солнце – важнейший ресурс человечества, ведь оно:
- стимулирует деятельность иммунной системы;
- нормализует кровообращение и работу сердца;
- повышает выработку витамина d и укрепляет костные ткани.
Но при этом:
- коротковолновые UVB-лучи могут вызвать солнечный ожог;
- длинноволновые UVA-лучи провоцируют аллергию;
- UVA-лучи способствуют преждевременному старению кожи и пигментации;
- даже в облачные дни 60-80% UVA-лучей достигает Земли, и за время прогулки можно получить солнечный ожог.
Исследования показали, что потребители забывают о необходимости защиты от солнца, так как вред солнечных лучей виден не сразу, и трудно представить себе всю опасность УФ-излучения. Марка NIVEA SUN решила наглядно продемонстрировать, как ультрафиолетовые лучи негативно отражаются на состоянии кожи.
Это стало возможным благодаря УФ-камере, которая позволяет увидеть недоступную зрению часть солнечного света и ее влияние на кожу. В ультрафиолетовом фильтре на лицах проступают глубокие морщины, пигментация, веснушки – это именно те несовершенства, которые появляются от воздействия УФ-лучей. С возрастом они станут заметными и невооруженному взгляду. После нанесения солнцезащитного крема лица в кадре становятся черными, и можно оценить, насколько непроницаемой для вредного излучения стала кожа.
Вдохновителем этой идеи стал Томас Леверитт, американский художник и режиссер, который создал видеоролик «How the sun sees you» (Как солнце тебя видит), взорвавший интернет-пространство. Героями видео Томаса стали обычные прохожие, которым режиссер предлагал посмотреть на себя в объективе УФ-камеры. Этот ролик поразил исследователей Лаборатории NIVEA SUN не только невероятным эмоциональным посылом, но и несомненным соответствием образовательной миссии бренда. Вместе с Томасом Левериттом NIVEA SUN смогла показать, как работают солнцезащитные средства марки, эффективно защищая от вредного воздействия УФ-лучей.
«Потребители всего мира верят в высокую эффективность продукции NIVEA SUN. Будучи лидером мирового рынка солнцезащитных средств, мы хотим рассказать людям о том, что происходит с их кожей под ультрафиолетом. Наша цель — убедить их использовать защитный крем, чтобы надолго сохранить кожу здоровой и красивой».
Томас Лессман, Международный директор по маркетингу, NIVEA SUN, Beiersdorf.