Поделись заботой. Поделись NIVEA
NIVEA – бренд №1 в мире в области средств по уходу за телом, а на всех пяти континентах более 500 миллионов человек отдают предпочтение средствам NIVEA. И это не удивительно, ведь NIVEA – это бренд, который уже более 100 лет люди ассоциируют с заботой о коже, с такими ценностями, как доверие и чувство защищенности!
Хорошо понимая, что семья – главная ценность в жизни человека, NIVEA дарит бережную заботу всем членам семьи. Благодаря вековой экспертизе в уходе за кожей марка год за годом выпускает продукты самого высокого качества. Один из таких продуктов – легендарная синяя баночка NIVEA Creme. Многим этот крем знаком с детства: он бережно ухаживает за кожей, идеально подходит для холодного времени года, а его аромат обладает особенной магией. Уникальная композиция, хранящаяся в строжайшем секрете и не менявшаяся в течение 80 лет, пробуждает приятные воспоминания и дарит ощущение заботы.
Этой зимой бренд NIVEA сделает своим потребителям в России особенный подарок!
Впервые за историю марки будет выпущена лимитированная серия NIVEA Creme, созданная специально для российского рынка. В новом дизайне синей баночки нашли отражение всеми любимые зимние семейные развлечения!
Ценности NIVEA разделяет множество людей по всему земному шару. В России NIVEA горячо поддерживают чемпионы мира и Европы по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов. Мария и Алексей не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье. Кроме участия в активностях бренда известные фигуристы также стали главными героями ролика NIVEA, снятого в рамках новой коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA.» Он посвящен радостям зимнего досуга, разделенного с близкими.
В этом году NIVEA проводит акцию «Семейные катки», которая продолжает историю благотворительных инициатив бренда. Катание на коньках – одно из лучших семейных развлечений зимой. Именно поэтому усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. К зимнему сезону 2014 года было восстановлено 3 таких катка в разных городах России.
«Социальный проект по восстановлению дворовых катков подарит детям возможность больше времени проводить с родными и наслаждаться зимним отдыхом вместе. Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России!», - Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.
В мире не так много истинных ценностей. Наши близкие – самое дорогое, что у нас есть. Проводите больше времени вместе, наслаждайтесь зимними видами досуга всей семьей. Подарите родным свою заботу, а заботу о вашей коже доверьте NIVEA.