JOHNSON’S® Baby представил масштабный проект «Вместе за безопасность детей!»

JOHNSON’S® Baby представил масштабный проект «Вместе за безопасность детей!»

30.04.2014
Новости

24 апреля в Москве бренд JOHNSON’S® Baby представил уникальный проект, посвященный актуальной теме детской безопасности.

JOHNSON’S® Baby знает, что малыш – это маленький первооткрыватель, который с самого рождения каждую минуту познает новый для него мир! А самые надежные помощники в изучении всего нового – родители! Именно мама и папа заботятся о безопасности ребенка, помогая ему чувствовать себя защищенным и смело открывать новые горизонты. Поддерживая родителей в этом стремлении, JOHNSON’S® Baby запускает масштабную кампанию «Вместе за безопасность детей!».

Известно, что падение с высоты - это самый распространенный вид травм среди детей, регистрируемых в отделениях неотложной помощи. Но знаете ли вы, что специальные замки или другие элементы защиты на окнах в домах снижают степень риска для ребенка на 50%? Как предотвратить несчастные случаи дома, на детской площадке и дороге, расскажет Азбука Безопасности. Для создания всестороннего, грамотного и интересного руководства для взрослых и детей мы собрали самых разных специалистов. Эксперты в области детской безопасности психолог, доктор-травматолог, специалисты по пожарной безопасности и правилах поведения на дороге напомнят родителям основные правила детской безопасности. А детский писатель Анастасия Орлова представит правила безопасности в стихах, чтобы родители смогли выучить их вместе с детьми.

Проект «Вместе за безопасность детей» поддержали международная организация SafeKidsWorldWide, которая занимается предупреждением причинения вреда детям и заботой об их безопасности, ЮНЕСКO, Главное управление МЧС России по городу Москве и заботливые звездные родители: Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Ольга Кужела, телеведущая Тутта Ларсен и музыкант Роман Жуков.

Комментируя анонсирование масштабного проекта, Наталья Павлова, менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Johnson & Johnson, сказала: «С самых первых дней жизни каждый родитель делает все, чтобы его ребенок был в безопасности и рос здоровым. Это включает правильный уход за малышом, безопасные дом, прогулка, путешествие, поведение на дороге. JOHNSON’S® Baby хочет привлечь внимание общественности к вопросам безопасности и помочь родителям сделать пространство их малыша максимально комфортным и безопасным. В рамках проекта первой будет запущена онлайн Азбука Безопасности, а в планах на будущее - целый портал, на котором можно будет узнать много интересного, в игровой форме научить ребенка азам безопасности, проверить свой дом на наличие «небезопасных мест», а также скачать удобное приложение в дорогу».

Запуск кампании «Вместе за безопасность детей» и Азбуки Безопасности назначен на 1 июня 2014 года. Вместе мы сможем подарить нашим детям безопасное детство!