Два сердца бьются как одно на выставке `Мама рядом`
Трогательные фотоистории любви мам и малышей стали лейтмотивом выставки «Мама рядом», прошедшей при поддержке бренда «Малютка» в рамках запуска новой концепции «Два сердца бьются как одно»
2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки». На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей. Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.
Мама и малыш - два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышами с помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как одно».
Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации «Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг с другом - все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. Вот такие настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне посчастливилось посетить. Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные моменты можно переживать снова и снова».
Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. Ведь когда малыш здоров - он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.
Новая современная упаковка - нежная и лаконичная - еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда - сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.
А вот состав детского питания «Малютка» не изменился - он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.
Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов, комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».
Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы - любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей.