Масло Bio-Oil: эксперт по уходу за кожей - теперь и в России

Масло Bio-Oil: эксперт по уходу за кожей - теперь и в России

19.11.2013
Новости

Компания Union Swiss впервые представляет на российском рынке уникальный продукт – масло Bio-Oil, предназначенное для уменьшения видимости шрамов, растяжек, пигментации, следов акне и обезвоживания кожи. С момента выхода на международный рынок в 2002 году масло Bio-Oil получило 135 престижных наград в области косметологии, а также заняло первое место по продажам среди средств от шрамов и растяжек в 17 странах. Дистрибуцией Bio-Oil в России занимается компания «Градиент».
Формула Bio-Oil – это суспензия на основе масла с добавлением витаминов А и Е и экстрактов ромашки, лаванды, розмарина и календулы. Чтобы активные компоненты могли достигать глубоких слоев кожи, в состав Bio-Oil включен уникальный ингредиент PurCellin Oil™, являющийся аналогом масла копчиковой железы утки. Он снижает плотность средства, позволяя ему легко и быстро впитываться, и придает коже мягкость, гладкость и упругость.
Косметическое масло Bio-Oil специально разработано для улучшения внешнего вида кожи с такими проблемами, как шрамы и рубцы различного происхождения (в том числе следы ожогов, укусов насекомых и ветрянки). Средство также устраняет небольшие мимические морщины и складки, борется с пигментными пятнами и сухостью кожи, сглаживает ее неровный цвет, вызванный воздействием солнца, гормональными или возрастными изменениями. Кроме того, благодаря способности масла Bio-Oil повышать эластичность кожи, его уже более 20 лет используют беременные женщины, желающие предупредить образование растяжек, или сделать менее заметными уже существующие растяжки.
Масло Bio-Oil признано европейскими химиками и косметологами как совершенно безопасное гипоаллергенное средство для применения без каких-либо ограничений, включая ежедневное использование детьми и беременными женщинами. Независимые клинические исследования, которые проводятся в Германии, Великобритании, США, Китае, ЮАР и Италии, неизменно подтверждают эффективность масла Bio-Oil во всех случаях, касающихся красоты кожи лица и тела.
О компании-производителе Union Swiss:
Компания Union Swiss создана в 1954 году в качестве южноафриканского лицензиата швейцарского бренда Vitamol, выпускающего продукты по уходу за кожей с большим количеством витаминов. За короткое время она заработала репутацию надежного дистрибьютора для желающих выйти на местный рынок европейских фирм.
Сменив владельца и перейдя от лицензирования к собственному производству, компания сконцентрировалась на разработке продуктов на основе ланолина. С 1972 года под маркой Union Swiss выхошло более 50 средств по уходу за телом, самыми известными из которых стали Oil of Olay и легендарное масло Bio-Oil. После 2000 года под руководством специалистов в области фармацевтики шло глобальное развитие исключительно бренда Bio-Oil. В течение следующих лет масло Bio-Oil поставлялось в 50 стран мира, в 17 из них оно стало лидером продаж среди продуктов от шрамов и растяжек.
О компании «Градиент»:
«Градиент» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), основана в 1991 году. «Градиент» является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO. Ассортимент компании насчитывает более 20000 наименований косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода.
С 2001 года «Градиент» осуществляет эксклюзивную дистрибуцию и продвижение портфеля международных марок, а с 2006 года развивает собственную марку декоративной косметики Vivienne Sabo.
Деятельность компании охватывает 77 субъектов Российской Федерации. Региональные центры «Градиента», имеющие собственную инфраструктуру и развитую сеть филиалов и партнеров, расположены в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске.
Клиентами «Градиента» являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, в их числе - федеральные торговые сети: «Иль Де Ботэ», «Л'Этуаль», Bon Joli, «Ашан», «Карусель», Real, «Азбука вкуса», «Виктория», «Перекресток», «Седьмой континент», SPAR, «А5», «Ригла», «Старый лекарь», Leroy Merlin, OBI, «Детский мир», «Кенгуру», «Олант».