Reima и Rovio открыли детский парк Angry Birds в самом сердце Полярного Круга
Мероприятие, посвящено началу официального сотрудничества между брендами состоялось 16 января 2013 г. в Рованиеми, Финляндия. Объединив усилия, известный производитель детской одежды и создатели популярной игры вдохновляют детей больше играть на свежем воздухе.
17 января 2013г - Результатом плодотворного взаимодействия ведущих Скандинавских компаний в сегменте функциональных товаров для детей стал парк развлечений и активного отдыха Angry Birds в г. Рованиеми (Финляндия), который открыл свои двери для активных детей наряду с уже работающими подобными парками в Китае, Голландии и Великобритании. В дизайне игровых площадок воплотились самые популярные персонажи и сюжеты компьютерных игр для того, чтобы привлечь детей к активному отдыху и сделать их игры не только полезными для здоровья, но еще и яркими, привлекательными, веселыми. На официальной церемонии проходила прямая трансляция из китайского города Харбин, где в это же время проходил ежегодный фестиваль льда, на котором присутствовало более миллиона посетителей. В этом году на фестивале была создана игровая зона Angry Birds полностью из ледяных скульптур.
Известная своей всепогодной и удобной детской одеждой компания Reima — естественный выбор в качестве партнера для данного проекта. Любая ее коллекция предназначена для комфортного и безопасного времяпрепровождения на свежем воздухе. Сейчас общая мировая тенденция такова, что традиционные забавы, такие как «догонялки», «салочки», ледяные горки стремительно теряют свою популярность. Задача парка Angry Birds привлечь детей к более спортивному образу жизни знакомыми им компьютерными героями, создавая инновационные, развлекательные и в тоже время безопасные площадки для игр на улице.
В только что открытом парке Angry Birds дети смогут протестировать свою одежду Reima. И в каждом из уже открытых ранее парков активного отдыха также будет специальная игровая зона для тестирования одежды Reima, где каждый ребенок сможет на практике проверить свою экипировку. Вдобавок к этому во время праздничной трансляции, посвященной открытию парка, китайские дети тестировали одежду Reima наравне с детьми в Рованиеми, среди которых были участники Команды Испытателей из России, семья Гераскиных. Алина и ее мама катались вместе с горок, играли в снежки с хрюшками и птичками из игры, а также преодолели все препятствия Reima-зоны.
Reima — самый популярный бренд детской одежды для улицы в России и Финляндии, расширяет свое присутствие в странах Азии. В настоящее время одежду Reima можно купить во всех странах Скандинавии, в Швейцарии, а также в Китае, благодаря двум недавно открытым магазинам Reima в Пекине.
«Качество верхней одежды Reima много раз тестировалось различными потребительскими организациями и имеет множество различных наград по результатам этих тестов. Для нас самыми важными испытателями нашей одежды являются сами дети. Высокое качество и исключительная износостойкость позволяет детям наслаждаться играми и прогулками на свежем воздухе вне зависимости от погоды», — говорит СЕО компании Reima Oy Элина Бьёрклунд.
Весной 2013 г. парки Angry Birds также откроются в России, Японии и Южной Корее.