Качество информации – качество жизни наших детей

Качество информации – качество жизни наших детей

31.10.2012
Новости

Компания Nutricia запускает долгосрочный образовательный проект для журналистов - пресс-клуб «Внимание, дети!». Проект стартует в ноябре 2012 года

Качественная информация помогает маме правильно растить малыша, а педиатру – быть в курсе последних медицинских событий. Именно для того, чтобы достоверной и по-настоящему экспертной информации о развитии детей раннего возраста стало больше, в ноябре 2012 компания Nutriciaзапускаетдолгосрочный образовательный проект для представителей СМИ – пресс-клуб «Внимание, дети!». В компании уверены, что пресс-клуб «Внимание, дети!» станет не только источником качественной информации для его участников, но и интересной дискуссионной площадкой по вопросам Внимание, дети!развития детей до 3 лет.
Рацион питания каждого второго российского малыша в возрасте до трех лет не соответствует рекомендуемым нормам, при этом более 70% мам даже не догадываются, что питание их собственных детей неправильно.Одна из причин такого «разрыва» – нехватка качественной достоверной информации о развитии ребенка в этом возрасте. К такому выводу пришли эксперты медицинского сообществаи представители Федерального собрания РФ во время обсуждения результатов исследования Nutrilife в рамках круглого стола в РИА «Новости» (октябрь 2012 г).
Интернет, социальные сети, форумы стали источником неконтролируемого потока данных, слухов, домыслов. Зачастую мама вместо того, чтобы обратиться к врачу за квалифицированной помощью, спрашивает советы на форуме у других родителей, также не являющихся специалистами в вопросах детского здоровья.
Необходимость повышать качество информации о развитии детей раннего возраста подтверждают и сами представители СМИ. Согласно опросу, проведенному компанией Nutricia, 100% опрошенных журналистовуверены, что питание детей в возрасте до трех лет влияет на их будущее здоровье и развитие. При этом более 75% респондентов считают информацию в этой сфере некачественной.
Таким образом, сегодня существует актуальная потребность в создании площадки для обсуждения важных вопросов, связанных со здоровьем детей и рынком детского питания. Такой площадкой, на которой соберутся представители СМИ, эксперты медицинского сообщества, представители НКО, игроки индустрии детского питания и не только – станет пресс-клуб «Внимание, дети!». Научные исследования и разработки, инновации в производстве,правовые и законодательные аспекты развития данного рынка, социальные проекты и образовательные инициативы– вот лишь краткий перечень тем, которые будут обсуждаться экспертами и журналистами в рамках регулярных заседаний (5-6 раз в год) с приглашением ведущих экспертов отрасли.
Полина Денисенко, Менеджер по корпоративным коммуникациям компании Nutricia Россия и Казахстан: «Пресс-клуб "Внимание, дети!" – это образовательный проект. Его идея состоит в том, чтобы дать журналистам возможность регулярно встречаться с экспертами в области здорового развития детей до трех лет, принимать участие в тематических дискуссиях, получать ответы на вопросы. Мы надеемся, что приобретенные знания представители СМИ передадут через страницы своих изданий мамам и педиатрам, т.е. тем, от кого непосредственно зависит здоровое будущее наших детей».