Игра для ребенка – способ научиться тому, чему не научит никто
Игра представляет собой единственной центральной деятельностью любого ребенка, которая остается ценной во все времена и у всех народов. Вам не придется учить детей играть. Это та деятельность, которой они занимаются с удовольствием. Дети играют много и с удовольствием, спонтанно и не преследуя никаких определенных целей. Некоторые родители, чтобы облегчить игровой процесс, пытаются назвать игру работой, дабы найти в ней особый смысл.
Некоторые родители в целях ускорить развитие ребенка, не позволяют ему много времени играть, считая это пустой тратой времени. Но на самом деле ребенок не должен упорно работать, так как взрослый для достижения конкретной цели, которая кажется родителям достойной. Видимо, это определенная попытка узаконить игру, показать, что она не является настолько важной, как другие дела и даже обязанности. Но взрослые люди должны помнить, что игры и игрушки не являются простой подготовкой к взрослой жизни. На самом деле игровой процессии имеет куда более глубокий смысл не зависимо от того, какие последствия у него будут.
Какими особенностями отличается игра?
-
Работа направлена на выполнение какого-то определенного задания, что позволяет приспособиться к требованиям непосредственного окружения. В отличие от нее игра сложна внутренне. Она не приводит внешний мир в соответствии с теми представлениями, которые есть у ребенка. Она не зависит от поощрения извне. Так, в случае когда малыш использует ложку в качестве машинки, у этого действия также имеется внутренний смысл, которые не следует нарушать.
-
Игра для детей представляет собой способ, который позволяет научиться тому, что никто не расскажет и не сможет объяснить. Это способ ориентации и исследования реального мира, времени и пространства. Когда ребенок играет в куклы, он получает информацию о вещах, структурах, животных и людях.
-
В инициированной ими самими, спонтанной игре дети выражают себя наиболее полно. Для них важно отыгрывать свои чувства и опыт. Это является наиболее важной, естественной оздоровляющей и динамической деятельностью, которой они вообще могут заниматься.
-
Дети могут общаться через игру. Мы знаем по исследованиям Пиаже, что ребенок до 11 лет не способен к рассуждению и абстрактному мышлению. Слова – это своего рода символы, а символы – абстракция. И не удивительно, что многое, о чем мы говорим, может носить абстрактный характер. Мир ребенка представляет собой мир конкретных вещей, и к нему следует подходить именно таким образом, если вы решили установить с ребенком контакт. Игра – это своего рода определенное самовыражение малыша, и его метод приспособиться к собственному миру. Она является для него тем же, что и речь означает для нас.
-
Большинство хорошо развитых детей в жизни сталкивается с такими проблемами, которые кажутся им неразрешимыми. Но именно в процессе игры ребенок учиться справляться с ними сам. Дом для кукол даст больше нужных ответов ребенку, чем его собственные родители.
-
Часто ребенок использует символы, которые он не может сразу понять сам. Это его способ реакции на процессы, которые происходят во внутреннем плане. Их корни могут настолько уходить в бессознательное, что ему сложно с ними справиться. В результате возникает игра, кажущаяся ему в конкретный момент не имеющей смысла. Она может даже казаться неприятной малышу, так как не понятно, чем она кончится и какой цели служит. Если она не вызывает негативных и опасных последствий, не вмешивайтесь и отнеситесь к игре с пониманием.
Так он будет полностью поглощен ею и быстро найдет решение проблемы. Если вы начнете предпринимать попытки помочь ему, то этого помешает ему найти решение. И, хотя для ребенка это будет удобнее, ваши добрые намерения могут кончиться тем, что ребенок перестанет искать варианты решения сам.
Не мешайте ребенку играть. Покупайте игрушки, соответствующие его возрасту, и пусть он самостоятельно проигрывает какие-то ситуации. В противном случае через годы вы можете столкнуться с тем, что вырастили человека, не способного на самостоятельные шаги. И даже если он просит вас помочь ему, подводите его к решению аккуратно, но не озвучивайте его.
Статья предоставленна инетернет-магазином http://jili-bili.ru/