Подведены итоги всероссийского исследования «Любимый бренд 2011»

Подведены итоги всероссийского исследования «Любимый бренд 2011»

14.10.2011
Новости

Бренд детского питания «Агуша» занял первое место в общероссийском исследовании «Любимый бренд», проводимом ежегодно компанией Online Market Intelligence (OMI).
Исследовательский проект «Любимый бренд» стартовал в 2008 году по инициативе OMI и за это время стал эффективным инструментом оценки лояльности потребителей брендам. В 2011 году исследование проводилось совместно с журналом «Эксперт» и охватило 13 городов России, определив любимые бренды россиян в 50 различных категориях.
В категории «Детское питание» в 2011 году, как и во все предыдущие годы исследования, занял бренд «Агуша». В ходе опроса россияне высоко оценили функциональные качества детского питания «Агуша», выразили доверие и готовность продолжать покупать продукцию бренда.
На втором месте рейтинга также без изменений – уже на протяжении трех лет эту позицию занимает бренд «ФрутоНяня». Бронзу получил бренд «Бабушкино Лукошко», который потеряв одну позицию в прошлом году, снова вернулся на третье место.

Справка о брендах:

  • «Агуша» - бренд компании Вимм-Билль-Данн, марка № 1 в России на рынке детского питания. «Агуша» сотрудничает с Научным центром здоровья детей РАМН, Союзом педиатров России, а также Международным фондом охраны здоровья матери и ребенка. В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.
  • «Фрутоняня» - бренд российской производственной компании «Прогресс», лидирует на рынке в категориях «соки» и «фруктовые пюре».
  • «Бабушкино Лукошко» - российский бренд детского питания, разработанного совместно с НИИ питания РАМН, молочные смеси «Бабушкино Лукошко» имеют сертификат независимой европейской организации ECOCERT о соответствии требованиям БИО-органического производства