Реклама влияет на детей

Реклама влияет на детей

01.12.2010
Статьи и обзоры Здоровье ребенка

Британские ученые проводили на протяжении долгого времени детальный анализ воздействия на человека рекламных роликов в 11 разных странах. Как выяснилось, 67% этих роликом занимались рекламой нездоровой пищи. Помимо этого, эта реклама в первую очередь воздействует на детей!
Как оказалось, дети после просмотра такой рекламы, сразу же начинают требовать увиденное по телевизору от своих родителей. И родители, чтобы угодить своему ребенку и не слышать его нытья, идут и покупают все эти вредные продукты. В основном это такие продукты, как чипсы, газированная вода, фаст-фуд и другие.
Владельцы сетей и производители этой продукции специально создают такие ролики, которые сразу же смогут воздействовать на самых маленьких телезрителей, то есть детей дошкольного возраста. И не смотря на то, что не однократно обещали ограничить рекламу вредных продуктов, ее стали показывать еще больше. Так, в прошлом году на такую целевую рекламу владельцы заведений быстрого питания потратили более 4 млрд долларов.