Дети чувствуют себя счастливей, если начало уроков переносят на более позднее время

Дети чувствуют себя счастливей, если начало уроков переносят на более позднее время

16.07.2010
Статьи и обзоры Школьное образование

По данным ученых США, дети становятся счастливее, если начало уроков переносят на более позднее время. По мнению ученых, это способствует не только поднятию настроения, но и повышает уровень мотивации школьников. В Америке проводилось исследование, в котором принимали участие учащиеся из 200 школ.
Начало уроков во всех этих школах отодвинули на 30 минут. По результатам исследования, приблизительно треть учеников отметили, что чувствуют себя гораздо счастливей. Некоторые участники эксперимента отметили, что стали лучше успевать в учебной деятельности.
В начале 2010 года английские ученые из Королевского колледжа Лондона провели исследование. Джемс МакКейб, который является автором данного исследования, отметил, что отличники страдают МДП намного чаще учеников, чья успеваемость оценивается, как средняя.