Мода школьной формы
В последние годы все больше школ возвращают в свои стены детскую школьную форму. Причин для этого очень много. В первую очередь, это нехватка дисциплины в школе. После отмены школьной формы перед большинством родителей встала проблема – как одевать ребенка в школу. С одной стороны, родители хотят, что бы их ребенок носил красивую, качественную одежду. Но как показала практика, дети уделяет очень много внимания на внешний вид своих одноклассников и других учеников, существенно отвлекаясь от учебного процесса. С другой стороны, если родители стараются одевать ребенка скромно, он часто начинает стесняться своего внешнего вида.
Поэтому не удивительно, что перед началом учебного года родители и учителя совместно решают произвести покупку школьной формы. Причем все чаще форму заказывают в различных ателье. Обычно это костюмы для мальчиков, состоящие из брюк и пиджака. Иногда костюм мальчика может быть дополнен жилетом. Для девочек может быть выбран костюм или сарафан. Особенно стильно смотрятся варианты школьной формы с эмблемой школы. К тому же, при желании можно выбрать определенный цвет для каждого класса. Естественно под костюмы желательно носить светлые рубашки, которые «заставляют» детей, особенно мальчиков, быть более аккуратными.
Но противники школьной формы все равно остались. Они утверждают, что ношение формы приравнивает учеников, лишая их индивидуальности. Этот вопрос очень сложный. С одной стороны, каждый человек индивидуален и имеет право на самовыражение. Но при этом сегодня учителя все чаще говорят о конфронтациях между учениками именно из-за стремления выразить себя через внешний вид. Так как сегодня все больше разнообразных молодежных течений, которые выражают свое мнение через ярко окрашенные волосы, броскую одежду и многое другое.
Но стоит помнить, что школа не только дает знания по определенным предметам, но и учит общению и взаимопониманию в обществе. Ведь после школы ребенок должен будет реализовывать себя, что очень сложно сделать, если постоянно находишься в натянутых отношениях с окружающими.
Крылова Юлия