Российский рынок детской одежды: что предлагают и о чем спрашивают
Обратив свое внимание на результаты маркетинговых исследований за последние годы, Вы заметите, что одним из развивающихся и расширяющихся является рынок детских товаров. И <львиная доля> от оборота на данном рынке принадлежит сегменту детской одежды и обуви (ориентировочно около 45% от объема рынка детских товаров).
Фабрики-производители верхней одежды для детей, детского белья, трикотажа, и конечно обуви, упорно преследуют единственную цель: чтобы детки нового поколения обладали индивидуальным стилем и могли отличать модные, качественные и комфортные вещи.
На рынке детских товаров детская одежда представлена множеством импортеров, производителей, дистрибьюторов. Кроме того, трикотаж, белье, обувь, верхняя детская одежда оптом и в розницу всегда имеются не только на прилавках торговых центров и магазинов, на оптовых складах, но и в глобальной сети Интернет.
На отечественном рынке товаров для детей среди родителей стали популярными такие импортеры, как Kerry, Krickets, SOFIJA, DANY, Reima, Deux par Deux, Gusti, DID, Coccodrillo. Согласно статистике наибольшее предпочтение отдается одежде для детей от производителей Италии, Польши, Франции и Канады. У родителей, которые имеют счастье воспитывать деток до 5 лет, доверие завоевала детская одежда польских производителей. Польская детская одежда для малышей в этом возрасте отлична разнообразием качественных и удобных моделей, что вполне разумно сочетается с их ценой. Детская одежда итальянских фабрик не только не уступает, но отчасти и превосходит по качеству польскую детскую одежду, но стоимость этих изделий существенна для среднестатистической семьи, поэтому продукция из Италии ориентирована больше на детей состоятельных родителей.
Детская одежда отечественных производителей <заполнила> примерно 1/3 рынка, имея преимущество, в основном, в средней и низкой ценовых категориях. Чтобы выдерживать конкуренцию с импортными товарами, нашим фабрикам необходим широкий ассортимент, постоянно подвергаемый изменениям в зависимости от веяний моды, что влечет за собой более частую смену коллекций. Немаловажным фактором является и реклама, <раскрученный> бренд. На сегодняшний день можно отметить следующих производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны: Гулливер, Seleo, BLISS, Poli, Blizzard, ФЭСТ. В одежду этих производителей успешно одеваются детки до 15 лет. Одежда отшивается из высококачественных, экологически безопасных материалов. И главным достоинством детской одежды, произведенной в России, является приемлемая цена при достаточно высоком качестве.
Также можно отметить факт специализации в пошиве детской одежды российскими производителями. Так, например CHOBI, больше ориентированы на производство детской одежды из велюра, хлопковой пряжи, вискозы. Эти материалы гиппоаллергенны и надежно защищают детей в любую непогоду. Poli отшивает одежду для совсем маленьких, а также легкие вещи для деток до 15 лет. Производитель Seleo занимается изготовлением верхней детской одежды: брюки, зимние детские куртки, полукомбинезоны, детское пальто и многие другие модели зимней и демисезонной верхней одежды, способной согреть Вашего малыша. Пошивом школьной формы успешно занимается Blizzard.
Подводя некоторый итог, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок детской обуви и одежды будет стремительно развиваться и расширяться. Единственный совет родителям: перед тем как совершить покупку, ознакомьтесь с производителем, поинтересуйтесь, какие материалы он использует, и как он зарекомендовал себя на рынке детских товаров. Ваш малыш всегда будет рад новой вещи в своем гардеробе, но ведь и Вы должны быть уверены, что вещь будет удобной, а главное качественной.