Школьные оценки – вовсе не прогноз жизненного успеха
Как продемонстрировало новое исследование, школьные оценки - отнюдь не прогноз жизненного успеха, сообщает The Daily Mail. Тому порукой - примеры Джона Леннона, Уинстона Черчилля или сэра Ричарда Брэнсона. Журналист Пол Симс напоминает, что Джон Леннон вообще не пошел сдавать школьные выпускные экзамены, а Билл Гейтс бросил колледж.
До 77% из 2000 респондентов - взрослых людей, опрошенных Chartered Institute of Educational Assessors (CIEA), - уверены, что результаты официальных экзаменов не отражают их истинного интеллектуального уровня, пишет газета. Лишь три из 10 британцев ассоциируют экзамены с чувством гордости. Мнение учителей подтверждает эти выводы: по данным другого исследования CIEA, 60% британских педагогов считают, что экзаменационные оценки не обязательно отражают способности ученика и его будущие успехи в профессиональной деятельности, сообщает издание.
Грэхем Херберт, заместитель директора CIEA, подчеркнул в интервью, что экзамены подходят не каждому, а потому необходима какая-то дополнительная структура, на которую можно было бы положиться. По данным газеты, британские школьники за время учебы сдают около 70 экзаменов. Если репутация школы зависит от результатов экзаменов, то учителя специально "дрессируют" детей вместо того, чтобы тестировать их истинные способности и усвоенные знания, отметил Херберт.
Пол Симс