Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTech

Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTech

27.03.2025
Новости Здоровье ребенка

Бренд «ФрутоНяня» (АО «ПРОГРЕСС) представлен на рынке детского питания уже почти 25 лет, предлагая широкий ассортимент продуктов, отвечающих самым высоким стандартам качества и безопасности.

В ежегодном рейтинге NTech «ФрутоНяня» сохранила лидерство (1 место) в категории молочных продуктов и заняла 7 место в списке производителей детского питания (+8 позиций в рейтинге) среди 500 успешных брендов 2024 года, значительно опередив конкурентов.

«Мы гордимся тем, что наша работа и стремление к качеству были отмечены в таком значимом рейтинге. Это достижение стало возможным благодаря нашей команде, которая каждый день трудится над созданием безопасного и полезного питания для детей. Мы будем продолжать развиваться и радовать наших потребителей новыми продуктами» - делится Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Рейтинг NTech фокусируется на FMCG-брендах в секторе продуктов питания на российском рынке, он основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания и представляет собой важный инструмент для анализа состояния и динамики рынка.