
АО «ПРОГРЕСС» принял участие в 27-м FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса собрал специалистов как в области производства, так и представителей торговых сетей. Масштабное событие традиционно предлагает уникальную возможность изучить кейсы лидеров рынка, освоить маркетинговые промо и разработать эффективные стратегии, которые помогают завоевать лояльность клиентов и достичь устойчивого роста. В рамках трехдневной конференции выступил Директор по развитию АО «ПРОГРЕСС» Сергей Киркин, представив практический кейс «Как эффективно работать с хард-дискаунтером и повышать доходность, используя что-то помимо “ценовой игры”?».
«Наша цель чуть масштабнее, чем просто охватить как можно большее количество торговых точек и обеспечить максимальное покрытие. Тема этого года - фокусировка на эффективном – подразумевает применение целого комплекса мер и комбинацию тактик работы с различными типами торговых сетей. Учитывая особенности каждого направления, мы вырабатываем и реализуем индивидуальные, даже уникальные стратегии» - комментирует Сергей Киркин.
Спикеры прошедшего форума — более 35 действующих директоров по маркетингу и руководителей топ-компаний России. В программе мероприятия прошли выступления с актуальными на сегодня темами, свежей аналитикой и практическими кейсами, воркшопы для доступного и эффективного нетворкинга. Обсуждались новые инструменты, адаптация их под меняющуюся целевую аудиторию, новые тренды, каналы и площадки продвижения продукции, в том числе товаров повседневного спроса.
*27й Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса прошел в Москве (отель «Метрополь») 19-21 марта 2025 года