PR Inc. в шорт-листе "Золотой Пазл"
Проект Агентства по PRподдержке благотворительной программы ВТБ – «Мир без слёз» представлен сразу в двух номинациях – «Лучшее мероприятие для детей» и «Лучший социальный проект».
«Золотой Пазл» –профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.
«Мир без слёз» –благотворительная программа банка ВТБ, цель которой - поддержка учреждений детского здравоохранения и повышение качества медицинской помощи детям.
Агентство PR Inc. придумало первое роад-шоу «Маша и Медведь» для больниц 23-х городов России. Впервые за все время существования программы «Мир без слез» агентство включило в нее самых популярных героев мультфильма, которые могли быть актуальны для современных медиа и интересны поколению детей, рожденных после 2006 года. «Маша и Медведь» входит в 10 самых просматриваемых роликов на YouTube в мире с показателями просмотра одной серии от 700 млн до 2 млрд.
В рамках проекта PRInc. провело 26 мероприятий от Анапы до Владивостока, инициировало выход более 2000 публикаций в СМИ и в сообществах в социальных сетях, организовало присутствие более 5000 гостей и 23 министров здравоохранения и чиновников местных администраций.
Церемония награждения победителей премии «Золотой Пазл»будет проведена 12 ноября.