Средний балл удовлетворенности пользователей сервиса Puzzle English вырос до 8,9 баллов из 10 возможных
Средний уровень потребительской удовлетворенности сервиса Puzzle English в августе 2018 года вырос до 8,9 баллов из 10. Также замеры индекса NPS, определяющего потребительскую лояльность, показали, что пользователи ставят сервису позитивные оценки в 7,5 раз чаще, чем негативные.
Сервис Puzzle English – лидер отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам объявил о росте потребительской удовлетворенности до 8,9 баллов по 10-балльной шкале.
«Согласно актуальным замерам NPS (индекс потребительской лояльности), текущий результат Puzzle English – 10% критиков и 75% промоутеров. Примечательно, что оценку 10/10 сервис получил от 66% пользователей. При этом средний балл сервиса вырос с 8,5 до 8,9», – рассказывает об арифметике потребительской лояльности основатель и генеральный директор компании Александр Антонов.
Алгоритмы определения NPS чрезвычайно просты. Отзывы критиков используются для определения недостатков, которые необходимо исправить для улучшения качества продукта, удержания аудитории и привлечения новых подписчиков. Так, например, критики Puzzle English жалуются на излишнюю ограниченность бесплатного режима и высокие цены, отмечая что это их единственные претензии к сервису.
Отзывы промоутеров (сторонников) используются для определения ключевых преимуществ продукта, которые необходимо продолжать укреплять и популяризировать в рекламе и в маркетинговых сообщениях для новых пользователей.
Сторонники Puzzle English отметили такие преимущества, как огромный выбор контента и его качество, разнообразие тренажёров, эффективность занятий (ощущение прогресса в обучении), удобные сайт и приложение, а также низкие цены.
Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English: Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 5,5 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.