«Лунная Одиссея » пришла в российские школы

«Лунная Одиссея » пришла в российские школы

17.01.2018
Новости Дополнительное образование

С 15 января 2018 года образовательное решение «Лунная Одиссея», совместный проект Объединенной Ракетно-Космической Корпорации, госкорпорации «Роскосмос» и компании LEGO Education, появится в российских школах и центрах дополнительного образования.

«Лунная Одиссея» разработана на базе платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. С ее помощью ученики 5-9 классов смогут на практике приобретать и совершенствовать навыки в области технологии, информатики и физики.

В основу проекта легла действующая российская программа освоения Луны до 2035. В процессе работы над проектом дети будут решать все задачи, с которыми столкнуться космонавты при высадке на Луну: от подготовки ракеты-носителя до строительства лунной базы. Для разработки технической части и учебной программы набора привлекались настоящие инженеры НПО «Энергия» и корпорации ОРКК. Поэтому все объекты решения, например, ракета-носитель «Ангара», лунный посадочный модуль, корабль «Федерация» выглядят как настоящие, а задания максимально приближены к реальным проблемам, которые могут встать перед космонавтами.

В состав решения «Лунная Одиссея» входят методические материалы, рабочие и тематические интерактивные модели LEGO Education, тренировочный мат и большое поле для проектных работ. Учебно-методические материалы «Лунной Одиссеи» рассчитаны на 144 часа учебной деятельности и предлагают педагогам 20 STEM-ориентированных проектных работ.

«При разработке „Лунной Одиссеи“ мы ставили перед собой задачи не просто приобщить детей к робототехнике и техническим специальностям, а научить решать реально существующие задачи. С помощью нашего набора школьники могут представить путешествие до Луны и попробовать самостоятельно организовать его техническую базу», — отметила Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и СНГ.

Работа с решением максимально приближена к реальности, ведь все предложенные проекты опираются либо на историю космонавтики, либо на существующие проектные разработки в рамках покорения ближнего космоса. Сначала дети выполняют тренировочные миссии, знакомящие их с принципами проектирования современных программно-аппаратных платформ, а затем применяют полученные знания при выполнении открытых лунных миссий.