Стать ближе — Brooke Bond и MAPS.ME запустили маршруты, которые подойдут абсолютно всем

Стать ближе — Brooke Bond и MAPS.ME запустили маршруты, которые подойдут абсолютно всем

11.10.2017
Новости Досуг с детьми

Прогуляться по Москве и Санкт-Петербургу, ни разу не наткнувшись на препятствие — легко, если заглянуть в уникальный путеводитель чайного бренда Brooke Bond. Бренд разработал 10 прогулочных маршрутов, доступных для людей с ограниченными возможностями. Маршруты по приветливым и доступным столицам —часть масштабного проекта Brooke Bond “Стань ближе”, цель которого — объединить людей и помочь каждому почувствовать себя в обществе уверенно и свободно.

Public talk с презентацией маршрутов состоялся 4 октября в кинозале Mail.ru Group. Главным техническим партнером проекта выступили разработчики популярнейшего в сегменте оффлайн-карт приложения MAPS.ME. Именно с его помощью можно скачать адаптированные маршруты и отправиться в путешествие по двум столицам. Приложение имеет функцию навигации и работает без интернета, делая прогулки по городу еще проще и комфортнее.

В презентации приняли участие тревел-блогер и создатель проекта “Открытая планета” Игорь Гаков, психолог Ольга Никитина, телеведущий и благотворительный деятель Александр Ветров, а также создатели проекта. Вместе с журналистами ведущих изданий они обсудили особенности жизни людей с ограниченными возможностями и проблемы барьеров в социальных коммуникациях.

 При создании проекта команда специалистов Brooke Bond и MAPS.ME изучила сотни достопримечательностей двух столиц, чтобы выбрать самые впечатляющие и доступные. Вокруг них и составлено 10 уникальных маршрутов «по интересам». К примеру, тем, кто хочет провести время на природе, Brooke Bond предлагает отправиться в московский парк Сокольники или сплавать в Петергоф на «метеоре». А любителей истории путеводитель проведет по главным достопримечательностям в окрестностях Красной и Дворцовой площадей. Также на сайте MAPS.ME можно будет найти маршрут для идеальных свиданий, философских размышлений и мечтательных прогулок. Каждый маршрут рассчитан на пару часов и включает 4-5 точек, расположенных в шаговой доступности друг от друга. Включенные в маршруты кафе, кинотеатры, музеи, парки, выставки и другие объекты оборудованы всем необходимым для комфорта людей с ограниченными возможностями. В путеводителе также указаны цены на посещение достопримечательностей, время их работы и виды общественного транспорта, на которых без проблем можно добраться до нужного места.

Анна Дё, бренд-менеджер Brooke Bond (компания Unilever) рассказала, почему именно чайный бренд решил заговорить об инклюзивности и преодолении барьеров: «Чаепитие в России – традиция, связанная с теплом, заботой, доверием и душевным общением. И наш новый проект направлен на то, чтобы видеть в людях не различия, а нечто общее, гораздо более важное, чем общественный статус или физические особенности — любовь к прекрасному и стремление стать ближе друг к другу. Наши маршруты получились насыщенными и разнообразными, а главное - одинаково интересными для туристов и коренных жителей, молодежи и старшего поколения, для людей с разными физическими возможностями».

Источник: rg.ru