МегаФон: Москвичи все чаще садятся за цифровые парты
С началом учебного года жители московского региона активно подбирают онлайн-курсы для себя и детей. Трафик на этих сайтах в сентябре увеличился почти на 10 % по сравнению с летними месяцами. При этом сильнее всего вырос интерес к интернет-курсам для школьников — почти в пять раз. Такие данные выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных, изучив их накануне Дня учителя. Жители столицы все чаще отдают предпочтение онлайн-образованию. Так, с января по сентябрь 2024-го они на 37 % активнее изучали курсы на профильных сайтах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Если рассматривать отдельные сегменты, то особенно заметный прирост показывают обучающие ресурсы для детей, где можно подготовиться к школьным предметам, государственным экзаменам и олимпиадам — интерес к ним вырос почти в пять раз. Первое место по популярности занимает онлайн-школа «Учи.ру», на нее приходится 57 % трафика. Далее следует платформа «Фоксфорд» (24 %), а тройку лидеров замыкает сервис «Сотка» (8 %). Платформы для изучения языков в столичном регионе за год стали вдвое популярнее. Лидером стала онлайн-школа Skyeng с долей трафика свыше 90 %, на втором месте сервис Lingualeo, на третьем — Englex. При этом интерес к курсам по программированию вырос лишь на 50 %. В топе этого сегмента — площадка Kata Academy (77 %), за ней следует школа Data Science под названием karpov.courses (18 %), а тройку лидеров замыкает ProductStar (6 %).