NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»

19.02.2020
Досуг с детьми
NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»

Бренд NIVEA подвел итоги шестого социального конкурса «Голосуй за свой каток!», направленного на реконструкцию заброшенных дворовых площадок. Новые катки появились сразу в 3 населенных пунктах: еще одну возможность вести активный образ жизни получили тысячи российских семей из Ярославля, Кандалакши и Селенгинска.

По данным опроса ВЦИОМ, с 2005 до 2017 г. процент россиян, проводящих досуг за компьютером, вырос в 4(!) раза – с 5% до 21%. Доля тех, кто в свободное время предпочитает заниматься спортом, также возросла, однако результат гораздо менее впечатляющий – с 5% до 12%. И так как ключевая миссия NIVEA заключается в заботе о людях самыми разными способами, с 2014 года бренд проводит восстановление старых катков по всей стране. Ведь открытие ледовых площадок – это и повод чаще видеться с родственниками и друзьями, и мотивация присоединиться к ведению активного образа жизни. Возможно, именно на дворовом катке, восстановленном при поддержке NIVEA, взойдут новые спортивные звезды!

В каждом из городов-победителей в честь открытия катков состоялся настоящий семейный праздник: мероприятия традиционно отличались невероятно теплой и душевной атмосферой. Поздравить местных жителей со стартом работы катков приезжали и знаменитые фигуристы – Ирина Слуцкая и Илья Авербух, которые, несмотря на свой плотный график, нашли возможность посетить города-победители и провести мастер-класс для детей.

«Мы задумывали конкурс «Голосуй за свой каток!» не просто как способ привлечь большое количество людей к ведению активного образа жизни, но и как возможность подарить российским семьям еще один повод собираться вместе и проводить время в кругу родных и близких. Каток, вопреки стереотипам, это не только площадка для занятий спортом: на отреставрированных площадках мы будем рады видеть каждого, вне зависимости от возраста, интересов и физической подготовки!», – отметил директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ Тома Додан.

Победителями конкурса NIVEA «Голосуй за свой каток!» и обладателями новых ледовых площадок в 2019 году стали Ярославль (категория «Большие города») и Селенгинск («Маленькие города»), а специальным призом за высокую активность и волю к победе по решению жюри была награждена Кандалакша. А всего за историю конкурса бренд восстановил целых 18 катков!


NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря 109-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

Всероссийский социальный конкурс «Голосуй за свой каток!», разработанный специально для россиян, любящих катание на коньках и хоккей, проводится с 2014 года. Главная цель благотворительной акции – забота о тысячах российских семей во всех ее проявлениях. За время проведения конкурса было реконструировано уже 18 катков.

Источник