Пой пока молодой: группа RASA объявила победителей конкурса «Песня Likee 2019»

Пой пока молодой: группа RASA объявила победителей конкурса «Песня Likee 2019»

24.01.2020
Новости Праздники и подарки

Likee объявила результаты масштабного музыкального конкурса «Песня Likee 2019».

Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявила результаты масштабного музыкального конкурса «Песня Likee 2019», который стартовал в декабре 2019 года. Победителями стали пользователи Маркус&Беда с синглом «Свеж как фреш», наставниками которых выступила группа RASA. Второе место заняла Берта и Ко с треком «Кот Я Кот», которую выбрал в ученики Фогель, а третье – начинающий исполнитель Дивна и ее песня «Схожу с ума» в творческом альянсе с рэпером Amchi.

В рамках конкурса «Песня Likee 2019» 2 425 пользователей записали видео, на которых исполнили свои авторские треки, и опубликовали их под хештегом #LikeeDemo в стремлении привлечь внимание звездных наставников – группы RASA, рэперов Amchi или Фогеля. Менторы из ведущих российских музыкальных лейблов BlackStar, Warner Music, Zion Music изучили конкурсные ролики и выбрали троих финалистов.

Дальше судьбу соревнования решало «народное голосование» – пользователи приложения создавали собственные публикации, накладывая на них одну из трех лидирующих песен. Сингл, который был использован чаще всего – «Свеж как фреш» – занял первое место. Эта песня Маркуса & Беды была добавлена лайкерами в посты 127 242 раз, что совсем немного превышает результат трека Берты Ко «Кот Я Кот» – 125 467 раз.

В течение конкурса в официальном аккаунте Likee в Instagram проходила игра по угадыванию слов из треков, попавших в шорт-лист. Победители получили билеты на грандиозную вечеринку Likee Party в Санкт-Петербурге, где финалисты «Песни Likee 2019» выступили вживую на одной сцене с ведущими российскими исполнителями.

«В рамках “Песни Likee 2019” мы познакомились с творчеством большого количества ярких ребят, каждому из которых удалось особенным способом проявить свой талант, поэтому выбор финалиста оказался действительно непростым делом. Работать с Маркусом & Бедой было весело и приятно, но в то же время волнительно: мы ощущали огромную ответственность, ведь на руках у нас может быть тот самый трек, который разлетится по соцсетям и станет гимном Поколения Z! Мы были очень рады стать частью инициативы Likee, которая содействует креативному развитию молодого поколения, и надеемся, что платформа продолжит запускать подобные проекты», – отметили Виктор Поплеев и Дарья Шейко, участники группы RASA.