«Ростелеком» запустил акцию «Учи английский с ОнЛайм» для москвичей

01.03.2019
Дополнительное образование
«Ростелеком» запустил акцию «Учи английский с ОнЛайм» для москвичей

В Москве стартовала акция «Учи английский с ОнЛайм» от «Ростелекома» для пользователей «Домашнего Интернета». По её условиям, абоненты могут до 20 января 2020 года на 90 дней получить 100% скидку на услугу «Домашний Интернет» или пакетное предложение, включающее этот сервис. Для участия в акции нужно приобрести не менее четырёх дистанционных уроков английского языка онлайн-школы SkyEng.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «В современном мире роль английского языка трудно переоценить. Он выступает в качестве безусловного атрибута успешного человека вне зависимости от сферы его деятельности. С новой акцией от «Ростелекома» абоненты провайдера получают не только возможность улучшить свой английский, но и три месяца бесплатного высокоскоростного доступа в интернет. Кстати, дистанционные уроки позволяют изучать язык в любое время и в любом месте, не отклоняясь от повседневного графика».

Для участия в акции «Учи английский с ОнЛайм» новым и действующим абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Ростелекома» нужно зарегистрироваться на сайте онлайн-школы английского языка SkyEng. Получить подробную информацию об акции можно по бесплатному телефону 8-800-707-1212 или на сайте onlime.ru в разделе «Акции».


Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».