Чаепитие по-королевски: коллекция чая Sir Thomas Lipton выходит в России

Чаепитие по-королевски: коллекция чая Sir Thomas Lipton выходит в России

15.12.2017
Пресс-релизы Здоровый образ жизни

В этом году компания Unilever выпустила специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton, названную в честь легендарного британского предпринимателя и основателя самой известной чайной империи. В коллекцию вошла настоящая палитра вкуса из четырех видов чая, представленных в шести вариациях.

Sir Thomas Lipton – бренд чая, перешедший к нам в наследие от викторианской эпохи. Сэр Томас Липтон, будучи перфекционистом по складу характера, превратил выращивание и купажирование чая в тонкое и благородное искусство. Тщательно подбирая и высушивая чайные листья cамого высокого качества с лучших плантаций по всему миру, сэр Липтон создал неповторимые вкусы, которые принесли ему мировую славу. Среди поклонников этого чая была сама королева Виктория, которая посвятила Томаса Липтона в рыцари, удостоив его титула сэра за вклад в сохранение «английских ценностей и стиля жизни».

Сегодня, благодаря компании Unilever, покупатели смогут насладиться чаем из коллекции Sir Thomas Lipton, которая в полной мере отражает идеалы сэра Липтона по сбору и купажированию изысканного чая с неповторимым вкусом и ароматом: тщательные подбор и обработка листьев родом с плантаций Индонезии, Кении, Танзании, Шри-Ланки.

«Главная особенность новой коллекции – купажи. Прежде чем создать палитру изысканного чая нового бренда Sir Thomas Lipton, мы тщательно изучали вкусовые предпочтения российских покупателей. Пожелания настоящих ценителей чая послужили главным источником вдохновения для наших опытных купажистов, которые разработали четыре ярких и неповторимых вкуса. Неизменным кредо в подходе к производству чая для компании Unilever остается слоган сэра Томаса Липтона «Прямо с плантации – в чашку»! Ведь каждый сорт чая новой коллекции – это абсолютная любовь к тончайшему искусству выращивания и купажирования чая. Мы, следуя традициям сэра Томаса Липтона, которые по праву заслужили доверие и восхищение покупателей более века назад, рады сегодня представить лучшее их воплощение в великолепных вкусах чая. Новый бренд Sir Thomas Lipton наверняка займет почетное место у настоящих почитателей качественного чая, - комментирует бренд-менеджер Алёна Смирнова.

Четыре новых вкуса коллекции порадуют чайных гурманов яркими и насыщенными оттенками. Sir Thomas Lipton® Fine Ceylon обладает особо мягким ароматом и освежающим вкусом с нежными цветочными нотами. Он выращен и отобран вручную в высокогорьях Шри-Ланки. Его узнаваемая легкая горечь в послевкусии сделала «цейлон» одним из самых известных чайных сортов в мире. Этот вкус будет представлен в листовом виде в жестяной баночке и в пакетированном – в индивидуальных конвертиках.

Sir Thomas Lipton® Delicate Gunpowder – мягкий зеленый чай с характерной чертой – «дымными» нотами (от английского “gunpowder” – порох). Для производства этого чая используют листья, которые не подвергаются ферментации и попадают в чайник практически в том же виде, в каком были собраны с чайного куста. Gunpowder в новой коллекции Sir Thomas Lipton выйдет только в виде листового чая в жестяной баночке элегантного сдержанного дизайна, достойного настоящих ценителей чая.

Sir Thomas Lipton® Earl Grey Finesse – знаменитый черный чай, оттененный ароматом бергамота с освежающим цитрусовым вкусом и сладковатыми цветочными нотками. Этот популярный во всем мире вкус займет заслуженное место в коллекции Sir Thomas Lipton и будет представлен как в листовом виде в жестяной фирменной баночке, так и в индивидуальных конвертиках.

Sir Thomas Lipton® Kenyan Estate – кенийский черный чай отличается крайне насыщенным вкусом и глубоким янтарным цветом. Растущие рядом с плантацией эвкалиптовые деревья препятствуют распространению вредных насекомых, поэтому чайные кусты не обрабатываются химикатами. Это позволяет кенийскому чаю сохранять свой первозданный вкус и считаться одним из самых максимально чистых сортов в мире. Этот уникальный сорт будет представлен в коллекции только в пакетированном виде: индивидуальные конвертики оптимально сохраняют и передают вкус великолепного купажа.

Изысканное чаепитие – это не только королевская привилегия. Благодаря новой коллекции бренда Sir Thomas Lipton каждый сможет на время перенестись в викторианскую эпоху и прочувствовать весь вкус и аромат благородных чайных купажей.


Компания Unilever работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластеров: пищевой продукции в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmanns, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай Sir Thomas Lipton и Lipton, «Беседа», Brooke Bond, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

Сэр Томас Липтон
В 1864 году 16-летний Томас Липтон отправился из Глазго к берегам Америки. Это было первое большое путешествие будущего великого британского предпринимателя и новатора. Спустя 26 лет, в 1890 году, Томас Липтон в поисках лучшего чая в мире отправился в свое следующее большое путешествие – на остров Цейлон. Там, на экзотической и притягательной земле острова Цейлон, он превратил выращивание и купажирование чая в тонкое и благородное искусство. Тщательно подбирая и высушивая лучшие чайные листья, сэр Липтон создал уникальные* и освежающие ароматы, которые принесли ему мировую славу и уважение. В 2017 году компания Unilever выпустила специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton в лучших традициях непревзойденного качества купажирования самого сэра Томаса Липтона.

*в портфолио компании Unilever