5 детей из России едут на Международную неделю моды в Санье (о. Хайнань)

27.12.2019
Дополнительное образование
5 детей из России едут на Международную неделю моды в Санье (о. Хайнань)

В рамках поддержания российско-китайских отношений, в России объявлен отбор детей для участия во II Международной детской неделе моды. Отборочные туры прошли пяти городах, в каждом выбран 1 победитель, получающий путевку на Финал в подарок: Романова Екатерина (6 лет, Новосибирск), Сафонова Вероника (9 лет, Омск), Навдужас Ева (8 лет, Тюмень), Ковалева Ксения (13 лет, Екатеринбург), Летовальцев Сергей (8 лет, Москва).

Именно они полетят на финал в город Санья (остров Хайнань), где примут участие в насыщенной культурной программе и в показах на подиуме. Подробная программа по ссылке http://hainan.promo/ikfw2/

Всего на участие в отборочных турах было зарегистрировано 520 детей. Во время полуфиналов было вручено более 130 дипломов. Общий призовой фонд составил более 1 млн. рублей.

Детская неделя моды в Санье начнется 30 декабря и продлится до 5 января 2020 года. К участию приглашаются как ученики модельных школ, так и все, кто хочет принять участие в международном проекте. Возраст участников: 4-14 лет. Проект проходит при поддержке «Дом Моды Зайцева» и лично Вячеслава Зайцева, который был членом жюри московского отборочного тура.

Два первых отборочных тура пользовались большим интересом у СМИ. Репортажи подготовили Русское радио, ТК «Продвижение», TV Brics, «12 канал» и другие.

Организаторами со стороны Китая являются Центр по международному культурному сотрудничеству мэрии г. Санья и Комитет по развитию туризма г. Санья. Со стороны России - Компания организации событий «Мистер Хэлп» (http://www.mister-help.ru/).

Впервые Всемирная неделя детской моды в Санье прошла в августе 2018 года и собрала участников из 8 стран: Китая, России, Беларуси, Украины, Казахстана, Филиппин, США, Великобритании. Программа показов была дополнена насыщенной культурной и развлекательной программой, в ходе которой удалось настроить деловые и дружественные контакты для всех заинтересованных сторон.

Источник: PR-бюро Perfect Raise