Мода, стиль и красота

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... Конец
Aizel расширяет модные границы
23.08.2018
На площадке концепт-стора Aizel в Столешниковом переулке появилось новое пространство, где будут представлены ведущие тенденции мужской моды. Гости бутика смогут купить не только одежду и обувь от известных и молодежных брендов, но и средства по уходу и стайлингу. С каждым годом мужская мода развивается все более...
Подробнее...
Дари Чёрная о музыке, спорте и бизнесе
20.07.2018
Дари, расскажи, как началось твое увлечение музыкой?Мое увлечение музыкой началось еще с детства, когда папа вечерами играл на гитаре, пел песни своей молодости и у меня всегда наворачивались слезы. Я хотела почувствовать то, что чувствует Он, когда поет о том, что его беспокоит. Для меня...
Подробнее...
Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении LIKE
21.06.2018
Социальная видео-платформа и мобильное приложение с эффектами распознавания движений тела LIKE объявила о выходе нового спецэффекта с доступными каждому возможностями технологий дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI). Данный эффект был назван «Магия формы». Новая опция доступна бесплатно для всех пользователей приложения LIKE. «Магия формы»...
Подробнее...
Приложение LIKE стало крупнейшей социальной видео-платформой в России
05.06.2018
BIGO TECHNOLOGY, сингапурская интернет-компания, специализирующаяся на редактировании и транслировании видео, а также VoIP-продуктах, объявила, что видео-сообщество пользователей приложения LIKE достигло 7 миллионов пользователей в России и русскоязычных странах, и теперь является крупнейшей социальной видео-платформой в России. Также в прошедшие выходные приложение LIKE завоевало первое место...
Подробнее...
В ТРЦ «Ривьера» пройдет праздничное открытие магазина Thule
04.06.2018
В магазине нового формата будет большая зона товаров для детей В ТРЦ «Ривьера» лето встретят приятным событием: 1 июня в 14-00 состоится торжественное открытие магазина Thule нового формата. Дата мероприятия совпала с Международным днем защиты детей, и это символично для Thule, так как компания создает...
Подробнее...
Будь в игре и стремись к победе с «Силой угля» от NIVEA MEN!
04.06.2018
Ощущение силы, дух соперничества, азарт игры – лишь несколько основных причин любви к футболу. Это вид спорта для смелых мужчин, которые не боятся упасть или испачкаться на поле. Специально для тех, кто живёт футболом, бренд NIVEA MEN выпустил ограниченную серию гелей для душа «Сила угля»...
Подробнее...
Шелковые муссы для душа от NIVEA!
25.05.2018
Шелковые муссы для душа NIVEA – забота о коже еще никогда не была такой нежной! Чтобы сделать свой день приятным, женщины наполняют его маленькими радостями: капелькой изысканного парфюма, аппетитным фруктовым десертом, расслабляющим душем или примеркой любимой рубашки из шелка, который так нежно касается кожи. Эксперты NIVEA...
Подробнее...
Детская мода на мобильных экранах родителей
16.05.2018
Поиск модной одежды еще никогда не был таким масштабным и удобным! Особенно, когда речь идёт о детской одежде! “Удобно” и “быстро” – ключевые запросы современных родителей, когда нужно всё успеть и при этом выглядеть идеально самим и не забывать о будущих поколениях! Поисковая система Clouty.ru c...
Подробнее...
Подари себе уют с гелем для душа «Крем Какао» от NIVEA
15.01.2018
Девушки, которые любят наносить макияж и примерять разные образы, с интересом следят за новыми веяниями в мире косметики. Речь не только о моде на цвет помады или форму бровей, но и о трендах в уходе за кожей. Особенно актуальными стали необычные бьюти-продукты, пришедшие к нам...
Подробнее...
В Арт-пространстве Влада Лисовца прошел детский модный показ.
10.01.2018
5 января в Арт-пространстве известного стилиста Влада Лисовца LISObon состоялся отчетный новогодний показ воспитанников международной детской школы моделей "FASHION KIDS MODELS". Юные модели, обычно радующие нас со страниц глянцевых журналов, каталогов брендовой детской одежды и аксессуаров, дефилирующие для GAP и Kenguru, блистающие на подиумах ежегодной недели...
Подробнее...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... Конец